Главная » 2017 » Июль » 25 » Аргументы против совковых и китайских недомотов.
00:51
Аргументы против совковых и китайских недомотов.
Здесь аргументы против совкоциклов (в т.ч. произведённые в России и СНГ), а также против чайнамотов - мото из Китая. Следите за обновлениями данной статьи.

Аргументы против совкоциклов:


---

---

---

---

---
"Кик[-стартер] — способ завести двигатель мотоцикла ... путём пинания специально обученного рычага. Иногда данный рычаг может кикнуть счастливого обладателя одноцилиндрового русского мотошедевра, банально перекинув оного через руль. Такой феномен регулярно наблюдался среди владельцев расово чешских пепелацев «Ява», кроссовых CZ того же производства, при попытке завести левой ногой истинно православную «Планету»." (С)

Аргументы против китайских мотов:


---

---

Про его видео...
---

"Бывают довольно разного уровня, от вполне серьёзных и особо не ломающихся аппаратов до адского набора «Сделай сам» за 25000 рублей. ... На улицах мухосрансков и в деревенских говнах чувствуют себя, как в родных рисовых полях, особенно после того, как вы поменяете всю резину, переделаете крылья так, чтобы она туда вообще смогла встать, подложите шайбы Гровера в нужных местах, всё протянете и отрегулируете, добавите контргаек, из пластиковых бутылок и садового шланга сделаете на воздушник дополнительную защиту от закидывания говном, отрежете и переварите на**й подножки до того, как ваши голени ознакомились с аппаратом Илизарова, научитесь по запаху определять проблемы с обогащением смеси... ну ты понел. Главный минус — 3,5 с****еных у некрояпонцев движка на все линейки всех производителей с незначительными вариациями кубатуры. То есть и типа-турында, и типа-кроссач, и типа-крузер будут обладать одинаковыми внутренностями, что заставляет более богатых байкеров кататься по полу от смеха. Китаисты находятся в перманентном холиваре с владельцами старой японской техники." (С)


Самый первый, главный и частый аргумент у сторонников совковых и китайских мотах - "у тебя руки из ж**ы". На самом деле, данный аргумент не является в полной мере таковым. Подобные высказывания у сторонников совкоциклов обычно исходят от людей, не заставших СССР в 1980-ые, 1970-ые и ранее. Это люди школьного возраста, родившиеся в 1990-ые, в 2000-ые и позднее, не заставшие реальные совкоциклы с их реальными проблемами - это проблема надёжности, ремонтов было больше, чем езды. Сейчас оставшиеся совкоциклы в работе - это те, у которых заменены детали на импортные лучшего качества (ну или большая любовь помогла). Ни чуть не лучше ситуация с китайскими мотами, а также с мотами произведённые в России и СНГ.
Самое печальное в том, что часть поколения байкеров воспитывают этими-же ломающиемся совкоциклами и чайнамотами, прививая попутно ура-поцриотизм и ненависть к качественным мотам из Японии, Штатов и Германии. Вырастут и возможно будут такими-же, как и их воспитатели - радеть за вышеперечисленные ломающиеся моты, забывая про их проблемы с надёжностью (хотя может и пересядут на качественные моты). А то, что у государства под названием СССР были большие проблемы - это замалчивается как военная (ну или, если хотите, государственная) тайна.
На вопрос "А почему вы ненавидите совкоциклы и чайнамоты, при том, что вы сами мото любите?" отвечу так: я люблю мото, да. Реально. Но всякие совкоциклы и чайнамоты - нет. Если с китайскими мотами понятно, то совкоциклы убоги не только в плане надёжности функционала, но и внешне. Только не заводите шарманку из разряда "внешность тут не причём". Внешность очень даже причём. Потому, что внешность - это отражение внутреннего. СССР был убог, и это отражено на внешность не только у совкоциклов. Внешность то не обманывает. Аргументы типа "количество узлов и деталей влияют на надёжность" тут очень размыты. Бывает и палка ломается. А за функционалом (а не за вшеностью) бегают разве, что "техногики" в ряду "гуманитариев", привыкшие брать и потреблять "прорывные технологии будущего".
Читайте также: Фото: сравнения оригинального (настоящего) мотокросса с убогой совковой пародией "НЕДОмотокросс".
Категория: О мотоциклах и байкерах. | Просмотров: 27 | Добавил: MotoBiker1995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0