Главная » 2017 » Июнь » 4 » Личное мнение автора: минутка ненависти или очередной велопарад верующих в экологию.
20:08
Личное мнение автора: минутка ненависти или очередной велопарад верующих в экологию.

"Велопарад в Москве собрал около 40 тысяч человек - это рекордный показатель за все время проведения таких мероприятий в российской столице, сообщает Департамент транспорта Москвы. 
"Московские велопарады в течение нескольких лет подряд собирают десятки тысяч любителей велотранспорта. Сегодняшний заезд стал рекордным по количеству участников", - сказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 
По данным властей, колонна из 40 тысяч участников в возрасте от 10 до 78 лет сделала полный круг по Садовому кольцу, после чего велосипедистов и гостей мероприятия ждала развлекательная программа. В велопараде приняли участие представители Министерства транспорта РФ, правительства Москвы, администрации соседних регионов. 
Велопарад на Садовом кольце - это кульминационное событие акции "На работу на велосипеде". Организаторами мероприятия выступают проект по развитию велокультуры Let’s bike it! и власти столицы. 
Акция "На работу на велосипеде" проходит в мае 2017 года в 60 городах России. В Москве акция стартовала 19 мая и завершится 2 июня, в первый день в ней приняли участие более 10 тысяч человек. " ©

40 тысяч - это кол-во участников, верующих в религию "ЭКОЛОХИЯ". Они, участники велопарада очередного, свято верят, что недотранспорт велосипед - "эта экалагична, там ничо не дымить и не ваняит, зато здаровья многа." (С). Ну ну...
На работу на велике - это смешно и нелепо. Ездишь на работу на велосипеде, потом обратно - значит устаёшь, потеешь, воняешь, и придётся мыться, расходовать воду и вращать счётчик. Ну и сумма в платёжке на ЖКХ соответствующая. Зато на вело ездишь и гордишься "экологичности". Ничего экологичного нету в велосипедах. А ну ка, что там сжигают на генераторных, чтобы ток выработать велозаводу? Правильно, нефть и уголь. Соответственно СО2 и СО даже чёт больше выходит, чем от бензомота. Там даже газ не спасёт, ровным счётом тоже самое будет. Ну а человек после езды на вело - потный и смердит омерзительно, что даже бензин пахнет ландышами и сиренями.
А ну-ка, какая там длина Садового кольца? 15,6 километров. А пусть попробуют весь МКАД объехать на велосипедах, кое его длина в разы больше - 108,9 километров. Вот пусть попробуют хотя-бы один круг сделать, начиная от Новогиреево (Шоссе Энтузиастов, там нулевая точка). Вот и посмотрим, как они потом будут говорить про вело...

Отсюда вывод: велосипеды - полная хрень. До сих пор не понимаю, зачем выдвигать этот неэффективный недотранспорт как "эталон" (тоже самое и с авто и общ. транспортом, но это уже отдельная тема)... Когда 29-го мая 2017-го по всей Москве ураган прошёлся и очень много деревьев повалил, пошли статьи и мнения, что "виноваты деревья!!" (С). Ну это понятно... Чтобы все деревья срубить и не оставить, предварительно верунам в экоЛОХию лапшу на уши повесив, дескать "деревья - источник опасностей и проблем, срочно срубить!" (С) и затем всех заставят пересесть на электронедотранспорты. А то, что от сгорания идёт СО и СО2 на пользу деревьев и природы - это замалчивают. А то, что батарейки вреднее и опаснее бензина, да и к тому-же не убирает необходимость сжигать топливо (уже при выработке энергии для зарядки) - это умалчивается.

Сотворители бензинового мотоцикла (которое от Бога на самом деле) сделали и проехались с удовольствием, подарив нам это задаром.
А сотворитель недотранспорта велосипед (кстати, русского происхождения, но вот имя автор сие поста забыл) однажды проехался на нём далеко и приехал уставшим и разбитым. Почему-то даже не признали неэффективным. Видимо средневековые пытки тогда уже сильно подействовали и отголосок остался в велосипеде.
И давайте не сравнивать, пожалуйста, вело и мото. Ставить в одну планку вело и мото - это всё равно, что ставить в одну планку человека и обезьяну, а также кита и акулу. Ибо сами мотоциклы появились отдельно от вело. Соответственно, мото - отдельно, вело - отдельно. Отделяйте мух от котлет и зёрна от плёвел, пожалуйста.

В заключении хочу напомнить, что даже яростные лисапедисты хотят мотоциклы и быть байкером. Потому, что велосипед - это времянка и переходной мостик к мотоциклу и миру мото. Никуда не денетесь. Даже нам соседи по этажу (где базируется ИТРК и осознанный эндурист) говорили "потом будет мото" (С).
В идеале конечно лучше сразу на мото садиться. Иначе будет тяжело.

Отсюда.
Даже ярые велосепедисты хотят мотоцикл и быть байкером.


Смотрите также:
  1. Личное мнение автора: как люди, верящие в экологическую пропаганду велосипеда, готовы на нём-же прокатиться, даже в морозы под -20С и ниже.
  2. Личное мнение автора: о прикрывательством "вредом" бензина, во время вырубки деревьев.
  3. Мифы об электровёдер Тесла, версия №2. Из статьи "Прикладная маскология", Ruslan V. Karmanov. Часть 2.
Категория: АНТИэкология | Просмотров: 23 | Добавил: MotoBiker1995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0