Главная » 2017 » Апрель » 4 » Личное мнение автора: смачный плевок в сторону безкамерных недошин и его сторонников.
22:40
Личное мнение автора: смачный плевок в сторону безкамерных недошин и его сторонников.
Пост навеяло написать один случай: я как-то на одном из мото-групп на ВК написал челу-байкеру, что у безкамерных шин недостатков больше. Чел-байкер со мной согласился, поставив моему комментарию лайк. Но потом мне в ответ написал яростный фанатик с явным признаком отборного гуманитаризма и маскодрочерства, типа "ты дебил, бл* и лох". Полностью не могу вспомнить - плохие комменты не запоминаются, иммунитет. Однако комментарий был удалён - или сам автор, или модераторы, или администрация мото-группы сочла высказывания в мой адрес некорректным. Успел увидеть разве-что в уведомлении от приложения для социальной сети. А в уведомлениях в самой соц-сети не нашёл и там тоже. Скринить не стал, не было желания.
Я вот не понимаю людей, которые являются яростными фанатами т.н. безкамерных шин. Т.е. это те шины, где не надо закачивать воздух. Их ещё называют искусственными. Они выглядят литыми (они и есть литые), там нет воздушной камеры. Выглядят такие колёса, будто прорезинены. Их можно встретить чаще всего на самокатах. Есть и другой тип искусственных шин (безкамерки) - пластмассовые с черпаками, которые на немногих мотоциклах ставят, но о них речь пойдёт по ходу поста.
 

Недостаток у первого типа безкамерки - прорезиненно-литые шины:

  1.  Повышенные жёсткость и вибрация;
  2. Слабая способность преодолевать препятствия;
  3. Повышенный риск заноса на мокрых, снежных и на неасфальтовых трассах;
  4. Невозможность сменить резиново-литую безкамерку без смены целого(!) колеса, в случае износа;
  5. Невозможность адекватной ошиповки для зимних периодов.
Недостатки у пластмассовых шин с черпаками для кроссовых мотиков те-же, что и у прорезинново-литых. Однако к ним добавляются ещё недостатки: на ровных твёрдых поверхностях дорог (даже если это ровный твёрдый грунт, а не асфальт!) - будет трясти и болтать, а даже если и на асфальте - то будет ещё сильнее. В обеих случаях, будет один плачевный итог: пластмассовые недошины-безкамерки с черпаками будут разрушены вдрызг и хлам. Но в первую очередь полетят сами черпаки.
 

А что в итоге?

Когда колёса были вообще без шин - один голый обод - трясло, болтало, сильно вибрировало и куча других проблем. Проблемы решились именно традиционной шиной из резины, с воздушной камерой в виде пустой полости, куда надували воздух (насосом конечно, не ртом-же надувать). Эта сотворённая вещь была настолько удачной, что даже была запатентована!
Как говорится "Предки дураками не были" (С) - и ведь правда всё-таки, ибо люди понимали, какие проблемы будут, если не использовать традиционную шину с воздушной камерой в виде внутренней полости для заправки воздуха. Много лет прошло, а данная сотворённая вещь с таким-же успехом, как и тогда, применяется и сейчас. Единственные нужные улучшения - рисунок шины (именуемый протектором) и ошиповка. И ВСЁ! Почему "Всё"? А потому, что многим людям (в первую очередь - простолюдам-немотобайкерским) "история никому не учит" (С). Ибо, согласно разоблачению маскофанатиков в рядах отборных гуманитариев (а среди них - большинство таких), многие простолюды-немотоциклетные охотно съедят то, что скажут в придачу: "это в ногу с прогрессом и временем, это экологично...". Из-за этого, чьи-то воспалённые фантазии (в плохом смысле слова конечно) от них и родила дебильную идею о безкамерных шин в виде прорезинново-литых колёс и пластмассовых шин с черпаками. Если традиционные камерно-воздушные шины успешно справляются с недостатками у тех, что присущим безкамеркам, то сами безкамерки в плане недостатков - полная деградация. Ибо, если традиционные камерно-воздушные шины сделаны с отличным качеством - то спицы и обод не погнутся, спицы не проткнут шину, а надувать можно реже - один раз в месяц, а то и даже реже! Но не все хотят улучшать их качество, поэтому выливают в потребительское общество простолюдов-немотоциклетных эти безкамерные недошины (недорезину, если хотите). А чтобы данную ненужность протолкнуть в массы - надо сказать волшебную мантру "это в ногу со временем и в ногу с прогрессом, это экологично и в разы безопаснее...". Т.е., таким образом скрывают лжепрогресс, на деле являющиеся деградацией и сопоставим с отказом от традиционных камерно-воздушные шины вообще (учитывая недостатки безкамерных недошин).

PS:

"Хлопотное звено в виде производства реальных товаров, обладающих для людей реальной полезностью в привычном смысле этого слова, стремительно вытесняется из «большой экономики». ... Единственная потребительная способность этих «вещей», единственная их «полезность», которая сохраняет смысл в экономике нового времени, — это их способность быть проданными, а главным «производством», приносящим прибыль, становится надувание «пузырей». Всеобщая вера в возможность продать воздух в виде акций, опционов, фьючерсов и многочисленных других «финансовых инструментов» становится главной движущей силой экономики и основным источником капитала для ксендзов этой веры. После того, как последовательно лопнули пузыри «доткомов» и недвижимости, а «нанотехнология», рисующая сказочные перспективы, по большей части так и продолжает их рисовать без заметной материализации, американские финансисты, похоже, всерьез обратили внимание на альтернативные источники энергии. Вкладывая деньги в «зеленые проекты» и оплачивая наукообразную рекламу, они вполне могут рассчитывать на то, что многочисленные буратины прекрасно удобрят своими золотыми финансовую ниву чудес." (С)

Категория: Прочее. | Просмотров: 34 | Добавил: MotoBiker1995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar