Главная » 2017 » Сентябрь » 11 » Личное мнение: ликбез о том, почему рокеры - это музыканты, а не байкеры (+ примечания).
12:56
Личное мнение: ликбез о том, почему рокеры - это музыканты, а не байкеры (+ примечания).
Однажды мне в ЛС страницы на ВК кинули этот пост. На что мною был дан ответ:

"Ну их и рокерами называли. Так, байкерами их назвать язык не поворачивается (скорее недобайкеры)." (С)

В ответ коллега стал постить текст на тему "Время моей молодости":
"Вань, будь проще!
В мою молодость, слова байкер не было! Вообще!!!! А так, нормальные ребята были и норм гоняли!)." (С)

Что-ж, позвольте мне провести ликбез...

Рокер - это НЕ байкер (да, НЕ байкер), а МУЗЫКАНТ рок-жанра. Но поскольку оное имеет сходство с байкерами, а также что сами байкеры (не все, в основном это чопперисты) слушают рок-музыку и это имеет некоторое пересечение с музыкантами. Но совковчане (а может сама их гос-пропаганда, хз) их назвали "рокерами", что сейчас это вызывает лютый срач и противоречие. Да и было такое у этих "рокеров", что их совкомоты надо было чаще ремонтировать, чем ездить (многие забывают - это видно по срачертреду совководов с остальными на тему надёжности).
Прежде чем про определение "недобайкеры" тут расписывать, сделаю пояснение: есть отдельные направления, помимо первоначального - дорожного. Это и кроссеры (да, это первое отдельное направление от дорожных), и спортбайки (в т.ч. MotoGP, но это уже ещё одно отдельное направление). Это тоже байкеры, ибо в целом они наследуют почти всё от дорожных. А есть НЕДОбайкеры: это как раз те, кто пародирует. Это сложно вычислить, но общие признаки есть. Легко-вычисляемое - пародия на экип. Сложно-вычисляемое (ибо с этим определением можно напортачить плохих делов): пародии на мото, отсутствие настоящей любви к мото.
Вот к посте по ссылке выше, можно этих "рокеров" назвать "недобайкерами".
С мотокроссом обстоят дела те же, но хуже: в Совке это была скорее пародия (аля недомотокросс) - переделанные их дорожных хреновенькие моты (хотя потом отдельно появились, но всё ж все известные болячки совкоцикла не делись). И как ни странно, нынешние мотокроссеры с этим согласны (один из таких точно со мной согласен).

Выводы:
1) После падения занавеса-сами-знаете-какого, "рокеры" (в т.ч. недомотокросс) поняли, что они только жалко пародируют, т.е. не лучше исходных зарубежных, и поэтому многие исправились. Остались конечно совководы, но увы: срач от совководов, как и от чайнаводов, идёт первым и зачастую сильнее. Да и сами совководы просиживаются до сих пор в вечном ремонте или бухают чрезмерно (один из людей уже разделял байкеров от "рокеров" на эту тему: "Только я имею в виду настоящих БАЙКЕРОВ, а не СКАМЕЙКЕРОВ, типа тех, что просиживают штаны в какой-нибудь "Яме";, у которых байк вечно в ремонте и всегда найдется повод, чтобы "чисто посидеть, попить пивка"" (С)), хотя и не спорю, что были получше. Естественно, что и там и там есть отморозки, но их очень мало (однопроцентники, но это отдельная тема). А нынешних байкеров (ну и кроссеров) считаю, что лучше их оставить как есть - ибо это развито, как многие хотели. "Новое не значит лучше" (С), но это (снова) уже отдельная тема;
2) "Рокерами" называли из-за ненависти к иностранным языкам (а может из-за чего-то другого, хз). А ведь известно, что ненависть к иностранщине очень быстро (а порой и моментально) приводит к 3,14здецу, сопоставимый разве что с бунтом. Не забываем и о тотальном манипулированием людьми от государства в те годы. Так, что т.н. "рокеры" скорее к недобайкерам относятся, чем к музыкантам и к байкерам, хотя и не спорю, что были и получше;
3) Насчёт там "В мою молодость"... "...мы разные люди и жизни у нас разные" (С). Вот;
4) Прочитать откуда мотокультура и не через гос-пропаганду совка;
5) Фраза "...будь проще!" (С) попахивает нежеланием заморачиваться и побыстрее сдаться. Но это уже дело;
6) Ну и самое главное: рокер - это НЕ байкер, а музыкант муз-жанра "Рок".

Примечание:
Вообще, я считаю байкером тех, что по настоящему любит настоящие бензиновые мотоциклы.
Настоящие мотоциклы - те, что на двух колесах (одно спереди, вторая сзади) и на бензине, следующих типов:
  1. Питбайки;
  2. Мотарды;
  3. Кроссовые;
  4. Эндуро;
  5. Стритовые;
  6. Каферейсеры;
  7. Спортбайки;
  8. Чопперы и классические.
Примечание-2:
Хотя я советовал ссылку "Прочитать откуда мотокультура...", тоже дам уточнение от себя насчёт этой ссылки...
"Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь" (С) - на самом деле, питбайкеры, кроссеры, эндуристы и спортбайкеры тоже имеют и любовь к мото и свободу от мото, как и у первоначального типа байкера - чопперистов. Но вот кроссеров больше, ибо это дешевле (внезапно - у супермотовцев дороже), а возраст любителей - хоть с самого рождения. А вот лисаПЕДисты и скутенёры действительно байкерами не являются. Сами моты из первого примечания (пункты от 1-го до 7-ми) - тоже моты, ибо в общем плане совпадают с первоначальным типом мотов - чопперы и классика (много перечислять, почему). Вот лисаПЕДы и (гиро)скутеры действительно мотами не являются, ибо они даже не имеют в общем плане всего, что есть в мотах. Даже счастья.
"Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами." (С) - на самом деле, тут очень неоднозначно и ко всему можно с этим придраться. Ибо с автомобилистами тоже самое: многие, кто купил автоповозки, сели в них и стали называть себя автомобилистами. С компами: многие, кто сел за комп, стали называть себя компьютерщиками. Вывод: данная придирка ни о чём.
"Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни." (С) - пожалуй, это действительно является истиной правдой. Тут даже комментировать нечего.
Категория: О мотоциклах и байкерах. | Просмотров: 20 | Добавил: MotoBiker1995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0