Главная » 2015 » Октябрь » 4 » Мототоксикоз.
19:49
Мототоксикоз.
Что обычно говорят по отношению привязанности байкера к мотоциклу? Разве это называют увлечением, хобби, тем, чем занимаются в свободное время или по выходным? Нет! Мы слышим только то, что это образ жизни и мышления, это мотозависимость, мототоксикоз. Это полноправная болезнь со своими симптомами, хроническими и неизлечимыми случаями, но к сожалению, как и любая тяжелая болезнь, с летальными исходами. Вряд ли о четырёхколёсном «друге» можно услышать что-то подобное.
 

Говоря о симптомах рассматриваемого «недуга», можно назвать:

  • острая неприязнь к дождливой погоде;
  • возможен сердечный приступ при несчастном случае с мотоциклом;
  • состояние, близкое к депрессии, в зимнюю пору;
  • учащённое сердцебиение при звуке мотор;

P.S.: Надо ли говорить, что это самое малое, что можно назвать?..

Но ведь никто из «страдающих» этой болезнью не жалуется и не стремится от неё избавляться. Так может, это и не просто болезнь, а тяжелая зависимость? Подсесть на мото не сложно, а соскочить порой невозможно. Да и от ломки будет спасать только бег с препятствиями до гаража, где с мастерством настоящего ковбоя запрыгиваешь в седло своего железного коня, хорошо если не с криком «ииихааа».

 

Но что же делать, если в данный момент это невозможно, т.е. когда лежит снег и на улице дикий холод (другие причины не рассматриваются, т.к. считаю их не важными — причина может быть лишь физически не возможность выехать из гаража в мороз). В это время года можно и нужно посвятить всё то время, что летом отводилось поездкам «не важно куда», на подготовку любимца к новому сезону вместе с теми, кто так же повернут на этой теме. Это, возможно, единственное действенное лекарство.

Ведь если спросить, почему байкер не сможет жить без мотоцикла, ни один не ответит чётко и ясно. Не сможет сформулировать, за что именно любит и колотится зимой от «ломки». Ну, с этим на самом то деле всё просто. Все знают поговорку:«Если можешь сказать за что любишь, значит не любишь...» С мотозависимостью так же. Можно привести много аргументов почему отказаться от этого невозможно. Это чувство свободы и независимости от всего и от всех и другие возвышенные факты, которые безусловно чистая правда, но а как же объяснить получение кайфа от многочасового копания в движке или натирания мотоцикла до блеска сидя в гараже? Да никак это нельзя объяснить. И не важно, когда именно вместо крови по твоим венам потёк бензин, а дорога, ветер и свобода стали твоей навязчивой идеей. Это всё таки любовь на всю жизнь...
 

Из того, что лично довелось видеть мне, то дни напролёт сидя в гараже, можно:

  • пить пиво с такими же отсаженными, как и ты и полировать свой байк;
  • перекраска вообще отнимет всё время: пока разберёшь, пока на пескоструй отправишь... А пока выберешь, во что перекрасить, так вообще... (зато результат — байк, как новенький);
  •  
  • перебрать движок вообще милое дело;
  • маслице сменить;
  • да и надо заказать хорошую новую резину, которая, кстати, пока дойдёт — так и сезон начнётся.

Но в гараже, конечно, не у всех тепло, когда на улице -30 °C. С этим, как я увидела, тоже справляются не плохо. Когда сидеть там уже не вариант, то берёте с собой большую сумку и, разобрав чуть ли не половину байка, не считая самой рамы, приносите это всё домой и в тепле и уюте с теми же друзьями-придурками занимаетесь тем же, чем и в гараже.

Так что не нужно рассматривать зиму, как время вдали от мотомира, в который нужно судорожно зачёркивать дни в календаре до открытия мотосезона! Зима — это лишь Pit stop, за который можно довести своего железного коня до совершенства.

Категория: О мотоциклах и байкерах. | Просмотров: 61 | Добавил: MotoBiker1995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0