Главная » FAQ

Название студии произошло от случайного совпадения слов "Реклама" и "Песня".
Вообще во время теста, у студии не было названия. Оно появилось только спустя две с половиной недели.

Вам просто нужно зайти в какой-либо раздел и поиграться. :) Если не глючит - то всё ОК. Тогда можно попробовать проверить другие опции сайта и форума. Не глючит? ОК. Вот так тестируется работа этого сайта. =) 

Производит медиа-контент для всех желающих.

Система замечания пользователей работает по принципу лога. За каждое нарушение правил, модераторы и администраторы вручную записывают текст, ставят дату разблокировки активности и сохраняют. Изменения вступают немедленно. Одна запись равна 20-ти процентам. А значит, что максимальное число записей - 5 штук, процентов - 100*. После внесения записи или при достижения максимального значения, пользователь блокируется на определённое время. После разбана, список замечания очищается полностью (при достижения 100%). Однако можно отредактировать запись, и заодно установить значение на понижение процентов (пример - со 100% на 80%).

* Есть недокументированная возможность пополнить список замечаний любым количеством записей, тем самым поднять процент замечаний выше ста (150 или 240 процентов). Но мы это делать не советуем.

1-го января 2005-го года.

Большинство действий по просмотру материалов и форума можно совершать без авторизации. Однако, что-бы к примеру ответить на пост с видеороликом, нужно войти в свой аккаунт под своим именем. Но если его у вас нет? В таком случае, нужно совершить регистрацию. В этом нет ничего сложного.
Так-как сайт входит в систему "uID", мы рекомендуем там сначала заводить свою страницу. Это не только расширит возможности этого сайта, но и сможете заводить свои аккаунты на других сайтах, входящих в систему "uID". Их можно узнать по значку ➜ .
Также можно входить через социальные сети.
Завести свою страницу вы можете здесь ➜ http://reklamaipesnya.ucoz.org/index/3 .
Внимание! Прочтите "Правила форума" (http://reklamaipesnya.ucoz.org/forum/0-0-0-36) и "Условия использования сервиса "uID"" (http://guid.uid.me/terms/).

Около 10-ти гигабайтов. В отдельных случаях, общий объём обработанной инфы может уменьшаться (и наборот).

BB-код облегчает разметку (форматирование) документа. Однако не все люди знают их применение. Даём вам все доступные варианты. Их также можно найти здесь: http://reklamaipesnya.ucoz.org/index/17 .
Жирный.
Код
[b]Жирный[/b]
. Используйте в место ЗАГЛАВНЫХ букв для выделения слов/текста. Курсив.
Код
[i]Курсив[/i]
. тоже самое. Зачеркнутый текст.
Код
[s]Зачеркнутый текст[/s]
. Зачёркивание ненужных слов/текста. Подчеркнутый текст.
Код
[u]Подчеркнутый текст[/u]
. Используется для выделения текста или слов. Не рекомендуется им злоупотреблять, иначе текст с подчёркиванием будет трудно воспринимать. Черта вверху текста.
Код
[o]Черта вверху текста[/o]
. тоже самое.
Текст по левому краю
.
Код
[l]Текст по левому краю[/l]
. Обычно редко используется.
Текст по центру
.
Код
[c]Текст по центру[/c]
. Применяется для обозначения заголовков.
Текст по правому краю
.
Код
[r]Текст по правому краю[/r]
. Используется в основном для подписи. Используется редко.
Текст по ширине страницы
.
Код
[j]Текст по ширине страницы[/j]
. Достаточно редко используется. Текст получается на всю ширину страницы. Не рекомендуется им злоупотреблять, т.к. такой текст трудно читать. Нижний индекс. Верхний индекс.
Код
[sub]Нижний индекс[/sub]. [sup]Верхний индекс[/sup]
. Для обозначения приставок.
Пример: 2 квадратных метра ➜ 2М2.
Код
2М[sup]2[/sup]
. Размер шрифта.
Код
[size=10]Размер шрифта[/size]
. Регулирует размер шрифта. Не рекомендуется выставлять очень мелкий и очень крупный размеры. Рекомендуемый диапазон - от 8-ми до 25-ти кегль. Цвет шрифта.
Код
[color=red]Цвет шрифта[/color]
. Установка цвета шрифта. Старайтесь выбирать тот цвет, который не сливается фоном (к примеру белый фон и жёлтые буквы). Другой шрифт.
Код
[font=Comic Sans MS]Другой шрифт[/font]
. Установка другого шрифта, который отличается от стандартного. Доступно только для пользователей.
Код
[hide]Any text goes here...[/hide]
. Скрывает текст для гостей. У них вместо скрытого текста, выводится другой текст: "Доступно только для зарегистрированных пользователей" в виде ссылки на страницу авторизации. Используйте, если вы хотите скрыть к примеру адрес электронной почты.
.
.
Код
[spoiler]Any text goes here...[/spoiler]. [spoiler=this is spoiler]Any text goes here...[/spoiler]
. Сворачивает текст в кнопку. При нажатии, вылетает текст. Можно в место слово "Спойлер" вписать своё. Нужно в открывающиеся теге "
Код
[spoiler]
" в конце стандартного названия, вставить символ "=" и название. .
Код
[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]
. Вставляет видеоролик. Этот код работает только для сервиса "YouTube". .
Код
[audio]http://any_site.com/music.mp3[/audio]
. Вставляет музыкальный файл.
Код
Код программы
.
Код
[code]Код программы
[/code]. Убирает форматирование текста. В место этого, выводится код. Используйте для публикования скриптов и исходных кодов.
Цитата
Цитата из сообщения
.
Цитата Иван-чай
Цитата из сообщения
.
Код
[quote]Цитата из сообщения[/quote]. [quote=Иван-чай]Цитата из сообщения[/quote]
. Цитирование текста.
Код
[hr]
Вывод горизонтальной линии. Этот тег не закрывается. http://www.reklamaipesnya.ucoz.org. http://www.reklamaipesnya.ucoz.org.
Код
[url]http://www.reklamaipesnya.ucoz.org[/url]. [url=сайт студии]http://www.reklamaipesnya.ucoz.org[/url]
. Вывод ссылки. your@mail.com. Contact Us.
Код
[email]your@mail.com[/email]. [email=your@mail.com]Contact Us[/email]
. Публикация адреса электронной почты. .
Код
[img]http://www.site.com/img.gif[/img]
. Вывод изображения.
  • пункт 1
  • пункт 2
Код
[list] [*]пункт 1 [*]пункт 2 [/list]
. Вывод списка с табуляцией.
  • пункт 1
  • пункт 2
    Код
    [*]пункт 1 [*]пункт 2
    . Вывод списка без табуляции. © ® ™
    Код
    (c) (r) (tm)
    . Вывод знаков авторского права, зарегистрированного товарно знака и простого товарного знака.

  • Будни - с 10-ти утра до 1-го часа ночи;
    Суббота и воскресенье - с 11-ти утра до 1-го часа ночи.
    Работаем без выходных (за исключением праздничных дней). Работа может быть прервана к примеру из-за перебоя в электросети или вывод в ремонт аппаратуры.

    После регистрации у пользователей имеется группа "Пользователи (непроверенные)". Это страховка от большого количества спама и ботов. В таком случае у таких пользователей имеется смайлик с мотоциклом красно-чёрного цвета:


    У проверенных будет группа "
    Пользователи (проверенные)" и соответствующий смайл с мотиком чёрного цвета:


    Одобрение пользователей осуществляется модераторами и администраторами в ручном режиме и имеющие на это полномочия. 
    Для одобрение нужно хотя-бы немного быть активнее на сайте и не нарушать правила пользование форумом и на всём сайте.

    Основал Иван Краснояров.


    Пользователи (непроверенные).
    Пока-что не проверенные пользователи. Со временем, при их активности на сайте, они могут попадасть в следующую группу.

    Пользователи (проверенные).
    Группа говорит сама за себя. :) У них возможностей немного больше.

    Модераторы.
    Следят за материалами на сайте и форуме. Удаляют и правят их. Выдают замечания и баны.
    В эту группу попадают только опытные пользователи.

    Администраторы.
    Пользователи со всеми возможностями. Могут менять настройки сайта.
    В эту группу попадают только самые опытные пользователи.

    Заблокированные.
    Пользователи попадают в эту группу по достижению верхнего предела процента замечаний (100%). Срок разблокировки на усмотрения модераторов и администраторов.

    Бета-тестер.
    Желающие протестировать работу сайта, попадают в эту группу. Возможно по достижению опыта могут попасть в ряды модераторов. Самые опытные попадают в администраторы.

    Гости.
    Самая массовая группа пользователей. :) Автоматически даётся всем пользователям, которые зашли на сайт без авторизации. Их возможности существенно ограничены.

    С года основания и до 2010-го года, логотипа не было, было лишь одно название. Первый логотип появился в феврале 2011-го года.

    В данном разделе хранятся материалы, признанные как "лучшие".. Разрешается добавлять только видео и аудио.

    По ссылке.

    Нужно вставить ссылку в поле "Ссылка на видеоролик". В случае успеха, отобразится текст "Видеоролик обработан". Напишите заголовок, описание, выставите категорию... Обязательные поля отмечены звёздочкой - *.

    По коду.

    Вставьте из буфера обмена код ролика и совершите аналогичные действия.

    Загрузка файла.

    Данный вариант подходит для тех у кого есть аккаунт на Ютубе.

    Параметры.

    Название материала.
    Выводит название ролика на страницу. Обязательно.

    Описание материала.
    Дополнительное описание материала. Обязательно. Если нет описания в наличии, рекомендуется оставлять прочерк.

    Выбрать категорию.
    Выберите категорию для материала. Необязательно.

    Скриншоты.
    Можно загрузить файл-картинку. Необязательно.

    HTML-заголовок страницы.
    Выводит на вкладку/заголовок окна текст. Необязательно.

    HTML-meta description.
    Описание в метаформате. Необязательно.

    Выберите год.
    Вывод информации о годе выпуска материала. Необязательно.

    Теги материала.
    Введите метку для поиска/сортировки материалов. Необязательно.

    Добавить это видео в канал пользователя [Имя пользователя].
    Активируйте эту опцию, если хотите, чтобы ваши материалы были в вашем канале. Необязательно.

    Длительность материала.
    Введите значения в часах, минутах и секундах. Необязательно.

    Качество.
    Введите инфу о качестве видео/аудио материала. Необязательно.

    Автор.
    Введите имя автора. Необязательно.

    Сайт автора.
    Введите адрес сайта/страницы автора. Необязательно.

    Получать извещения о комментариях.
    Активируйте эту опцию, если хотите читать новые комментарии материала через почту.

    Материал недоступен для просмотра.
    Опция скрывает от пользователей и гостей сайта материал. Доступен для модераторов и администраторов.

    Позволить оставлять комментарии.
    Отключённая опция блокирует возможность комментирования материала.
    В случае успеха, высветится текст в отдельном всплывающем окне "Материал успешно добавлен" со ссылкой на него.
     
     

    Термин "Программа" используется для обозначения выпусков студии. С 2007-го по 2008-ой годы использовалось слово "Сериал". Если программа пишется к примеру в видео фоток, видео и аудио, применяются следующие слова - "Аудио", "Видео" и "Фото".

    По всем вопросам по работе студии и сайта вы можете сообщать через обратную связь.

    Инструкция.

    1) Введите имя отправителя;
    2) Введите действующий адрес электронной почты для ответа;
    3) При желании вы можете ввести адрес вашего сайта;
    4) При желании вы можете указать тему письма;
    5) Введите текст сообщения;
    6) При желании вы можете указать оценку сайта;
    7) Введите код безопасности;
    8) После этого, нажмите кнопку "Отправить сообщение".
    Поля отмеченные красной звёздочкой (*) обязательны к заполнению.
     

    В случае, если вы хотите прокомментировать студию "Реклама и песня", его программ, прокомментировать сайт публично, послать рекламу/объявление или если у вас нету электронной почты, вы сможете добавить запись в Гостевую книгу. Возможность добавления доступна также для незарегистрированных пользователей сайта.

    Инструкция.

     
    1) При желании, вы можете ввести страну и населённый пункт;
    2) При желании используйте кнопки;
    3)  Введите в поле ввода текст (обязательно);
    4) Нажмите кнопку добавления.

    Студия начала производить выпуски в аудиоформате с мая 2007-го. С того времени оригинальные выпуски пишутся в формате WAV. До октября 2014-го некоторые выпуски создавались в формате AMR (отказались после замены телефона). Также делаются аудиозаписи форматов MP3 (в основном при конвертации из других форматов), WMA (изредка), M4A.

    В данном разделе сайта в основном хранятся материалы студии. Их можно скачать с данного сайта и с других источников.

    Добавление материала.

    1. Находясь в корне раздела, нажать на ссылку "Добавить материал";
    2. Выберите категорию, где будет материал. Обязательно;
    3. Введите название материала. Обязательно;
    4. Затем в двух полях, введите информацию о хеш-суммах в формате MD5 и SHA-1. Необязательно;
    5. В больших текстовых полях, введите краткую и полную описание. Разрешено форматирование текста. Необязательно;
    6. Затем загрузите файл в строке "Файл-архив" по кнопке "Выберите файл". Допускаются файлы размером до 15-ти мегабайтов;
    7. В строке "Ссылка для скачивания архива с другого сервера" введите URL к файлу. Полезно для файлов, превышающие предел в 15 мегабайт;
    8. При желании, вы можете ввести размер файла в поле "Размер архива на другом сервере";
    9. Введите информацию в поле "Полное имя". Необязательно;
    10. Введите ссылку на сайт в поле "Web-site". Необязательно;
    11. При желании вы можете указать путь к файлу в поле "Ссылка на источник материала";
    12. В строке "Функции пользователя" вы можете включить извещения о новых комментариях;
    13. При желании вы можете ввести метки(у) в поле "Теги (через запятую)";
    14. В "Опции материала" вы можете указать:
    • Материал недоступен для просмотра. Доступна для модераторов. Скрывает материал от пользователей;
    • Позволить оставлять комментарии. Отключённая опция лишает возможности комментирования материала. По умолчанию включена;
    • Заменить внешние ссылки используя сервис сервис u.to. Обычные ссылки укорачиваются. По умолчанию отключена.

    В случая успеха, появится окно "Материал успешно добавлен" со ссылкой на него.

    Использование материалов.

    1. На главной раздела выберите нужный материал, кликнув на заголовок;
    2. Выберите источники скачивания. При клике на "Скачать с сервера" начнётся загрузка. При клике на "Скачать удалённо" появится отдельная вкладка или окно со страницей загрузки;
    3. Для комментирования есть большое текстовое поле с функцией форматирования;
    4. Строка "Подписка" позволяет подписаться на новые комментария. По умолчанию - "Без подписки";
    5. Комментарии добавляются по нажатию по кнопке "- Добавить комментарий -".

    Официально студия начала производить фото и видео с середины 2008-го.
    Фотографии производятся в форматах JPEG. В отдельных случаях - PNG, GIF или BMP.
    Фото произведённые с 2007-го по 2008-ой годы имеют очень низкое качество и размер растра, но размер самих файлов очень маленькие.

    Таковы раньше были требования. В августе 2011-го данное ограничение была снята для всех выпусков студии, независимо от даты производства.

    Раньше была локальная схема распространения (т.н. "только для своих"). С 2008-го по 2014-го (около 6-ти лет) существовала другая версия локалки - по технологии Bluetooth. Что-бы передача по такой технологии проходила быстрее (без поиска), устройства заносились в список. В 2011-ом были созданы интернет-ресурсы для общения и публикации выпусков, но не смотря на это, передача данных по Bluetooth была сохранена.
    В первом случае, выпуски, после прослушивания через колонки/наушники удалялись (не все), во втором - примерно также, только в основном передавались файлы "участникам". В третьем - публикация в интернет материалов.
    Отсюда не все выпуски, произведённые во второй половине 2000-ых сохранились. Оставшиеся опубликованы в интернет-ресурсах "троицы" и сохранены в архивах.

    Потому-что данный формат перестал быть актуальным в 2015-ом. Он был пригоден ещё в эпоху "школьного союза". На данный момент планируется реформа в ИТРК.
    Подробности можно найти здесь: http://reklamaipesnya.ucoz.org/index/o_zakrytii_vsekh_programm_i_reorganizacija_studii/0-10 .

    Сейчас это дело отнимает только время, да и многие исходники весят по 200-400 мегабайтов (из-за замены оборудования в октябре 2014-го). Исходники публиковались из-за того, что выпуски с февраля 2011-го по сентябрь 2012-ый зачастую вообще без звука.
    Сейчас исходники публикуются на сервисе "Гугл-Диск", где они будут периодически удаляться и загружаться. Их можно скачать и посмотреть. Совсем удаляться они не будут - они будут храниться в архивах.