[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум (архив). » Архив форума. » Архив форума. » «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СОГЛАШЕНИЙ, ИЛИ КАК НЕ ПР (26 апреля 2013 г., 10:09.)
«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СОГЛАШЕНИЙ, ИЛИ КАК НЕ ПР
MotoBiker1995Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:53 | Сообщение # 1
Настоящий начинающий мотокроссер.
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 4
Статус: Оффлайн
«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СОГЛАШЕНИЙ, ИЛИ КАК НЕ ПРОДАТЬ ДУШУ ДЬЯВОЛУ?


Существует распространенное заблуждение о том, что читать пользовательские соглашения и тому подобную правовую информацию вовсе не обязательно. Издание Factroom.ru обращает внимание пользователей на то, что интернет-компании могут свободно вставлять любые, даже самые фантастические, условия в подобные документы.

Нередко во время установки приложения на смартфон пользователь бездумно ставит галочку в соглашении, разрешая тем самым программе помимо ее основных функций незаметно от пользователя выполнять и другие: например, следить за посещением веб-страниц, сохранять пароли, отслеживать местоположение и т. п.

Известен случай с сайтом американской компании PC Pitstop. В ее соглашении содержалась информация о денежном призе в размере $1000 для тех, кто не поленится его прочитать. Прошло целых три месяца (!) прежде, чем «герой» обратился за наградой.

Своим примером PC Pitstop хотели призвать общество быть более осмотрительным – хотя бы поверхностно просматривать пользовательские соглашения, чтобы случайно не попасть в неприятную ситуацию.

Удивительный случай пользовательской беспечности иллюстрирует британская компания «GameStation». При регистрации в онлайн-магазине пользователи соглашались расстаться со своей «бессмертной душой». В договоре говорилось, что клиенты предоставляют компании право потребовать их души в течение 5 рабочих дней с момента соглашения.

Как сообщает Factroom.ru , в соглашении было оговорено, что клиент будет получать от сайта уведомления, написанные «шестифутовыми огненными буквами», при этом магазин не несет ответственности за возможные разрушительные последствия таких сообщений.

Ниже указано: «Если вы, а) не верите, что у вас есть бессмертная душа, б) уже продали ее кому-то другому или в) не хотите предоставить нам такую лицензию, пожалуйста, нажмите на ссылку, чтобы пропустить этот пункт».

Итог оказался поразительным: 7 500 человек (а это 88% от общего числа пользователей) согласились с этим пунктом соглашения, продав, таким образом, свои души продавцу игр.

А вы читаете пользовательские соглашения?


Источник: http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=51620#comment-224310


Гоняю, летаю, рву штаны и жгу бензин. Мотоциклы и мотокросс - это жизнь.
Чтобы заиметь семью - надо сначала заиметь любимое по жизни увлечение, но не наоборот. Потому, что все и вся люди не могут любить исключительно других людей.
《Байкер сам выбирает, ради чего и кого ему стоит жить. Он не ведётся на идиотские фразы о чувстве долга и навязанных ценностях от общества, которое понятия не имеет о мото-жизни.》 (С)
"Человек может просто в упор не видеть того, что не вписывается в его картину мира – независимо от того, верующий он или атеист. Атеизм от этого совершенно не лечит." (С)
 
Форум (архив). » Архив форума. » Архив форума. » «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СОГЛАШЕНИЙ, ИЛИ КАК НЕ ПР (26 апреля 2013 г., 10:09.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: